Ремонт поворотных столов LEHMANN в России
Если Вы являетесь обладателем поворотного стола Lehmann, и Ваш поворотный стол имеет неисправности, наша компания готова предложить Вам оптимальные решения задач минимизации простоя Вашего оборудования:
- произвести ремонт в нашем авторизованном сервисном центре
- выкупить Ваш поворотный стол Lehmann
- произвести обмен по программе Trade-in (обмен Вашего старого поворотного стола Lehmann на новый)
Ремонт в авторизованном сервисном центре (г. Курган, Свердловская область)
Ремонт в сервисном центре имеет ряд преимуществ по сравнению с проведением ремонта «на выезде»:
- быстро и точно определить неисправность, потому что диагностика поворотного стола, в этом случае, будет произведена на специализированном, заведомо исправном стенде с ЧПУ, а не на станке, который не всегда на 100% бывает исправен
- осуществить ремонт в условиях «все под рукой», так как в сервисном центре имеется необходимое оборудование, инструмент, запасные части, расходные материалы
- произвести выходной стресс-тест поворотного стола на стенде с ЧПУ, в режиме до 12 часов непрерывной работы, что осуществить на станке в 90% случаев бывает невозможно
- время работы сервис-инженера с поворотным столом более эффективно, так как не ограничено, например, регламентом предприятия
- экономически более выгодно оплатить доставку поворотного стола в сервисный центр и его возврат, чем нести расходы, связанные с ремонтом поворотного стола при выезде сервис-инженера к месту ремонта
Почему ремонт в стационарном сервисе лучше
Ремонт в сервисе:
- Доставка стола транспортной компанией экономичным тарифом в короткие сроки
- Входная диагностика на заведомо исправном стенде с чпу
- Предоплата только за диагностику
- Получение сметы предстоящего ремонта и необходимых запчастей
- Ремонт в идеальных условиях, когда все необходимое - "под рукой"
- Выходной стресс-тест стола на стенде с чпу (до 12 часов непрерывно)
- Возврат стола транспортной компанией экономичным тарифом в короткие сроки
Ремонт на выезде:
- Необходимость простоя станка на время ремонта стола
- Дополнительные расходы: предоплата за проезд\перелёт, предоплата за проживатие\питание, предоплата за тяжелый багаж (инструменты и запасные части с собой)
- Диагностика только на самом станке - станок не всегда бывает 100% исправен
- Отсутствие возможности получить смету ремонта заранее
- Ремонт в стесненных условиях вне специализированной мастерской
- Время работы сервис-инженера со столом ограниченно регламентом предприятия и сроком командировки
- Невыявленные скрытые неисправности ведут к повторному дорогостоящему выезду и к новым расходам