ym
Технологические решения фрезерной обработки

Ремонт поворотных столов LEHMANN в России

Если Вы являетесь обладателем поворотного стола Lehmann, и Ваш поворотный стол имеет неисправности, наша компания готова предложить Вам оптимальные решения задач минимизации простоя Вашего оборудования:

  • произвести ремонт в нашем авторизованном сервисном центре
  • выкупить Ваш поворотный стол Lehmann
  • произвести обмен по программе Trade-in (обмен Вашего старого поворотного стола Lehmann на новый)

Ремонт в авторизованном сервисном центре (г. Курган, Свердловская область)

Ремонт в сервисном центре имеет ряд преимуществ по сравнению с проведением ремонта «на выезде»:

  • быстро и точно определить неисправность, потому что диагностика поворотного стола, в этом случае, будет произведена на специализированном, заведомо исправном стенде с ЧПУ, а не на станке, который не всегда на 100% бывает исправен
  • осуществить ремонт в условиях «все под рукой», так как в сервисном центре имеется необходимое оборудование, инструмент, запасные части, расходные материалы
  • произвести выходной стресс-тест поворотного стола на стенде с ЧПУ, в режиме до 12 часов непрерывной работы, что осуществить на станке в 90% случаев бывает невозможно
  • время работы сервис-инженера с поворотным столом более эффективно, так как не ограничено, например, регламентом предприятия
  • экономически более выгодно оплатить доставку поворотного стола в сервисный центр и его возврат, чем нести расходы, связанные с ремонтом поворотного стола при выезде сервис-инженера к месту ремонта

Почему ремонт в стационарном сервисе лучше

Ремонт в сервисе:

  • Доставка стола транспортной компанией экономичным тарифом в короткие сроки
  • Входная диагностика на заведомо исправном стенде с чпу
  • Предоплата только за диагностику
  • Получение сметы предстоящего ремонта и необходимых запчастей
  • Ремонт в идеальных условиях, когда все необходимое - "под рукой"
  • Выходной стресс-тест стола на стенде с чпу (до 12 часов непрерывно)
  • Возврат стола транспортной компанией экономичным тарифом в короткие сроки

Ремонт на выезде:

  • Необходимость простоя станка на время ремонта стола
  • Дополнительные расходы: предоплата за проезд\перелёт, предоплата за проживатие\питание, предоплата за тяжелый багаж (инструменты и запасные части с собой)
  • Диагностика только на самом станке - станок не всегда бывает 100% исправен
  • Отсутствие возможности получить смету ремонта заранее
  • Ремонт в стесненных условиях вне специализированной мастерской
  • Время работы сервис-инженера со столом ограниченно регламентом предприятия и сроком командировки
  • Невыявленные скрытые неисправности ведут к повторному дорогостоящему выезду и к новым расходам